+7 351 2477777 Единая справочная служба
Искать запчасти в наличии

Частые вопросы

Почему иногда скрипят новые колодки?

Вариант плохого качества тормозных колодок рассматривать не будем. Хорошие колодки тоже иногда могут поскрипывать. Причин здесь несколько: - во-первых, завод-изготовитель автомобиля регламентирует минимально допустимую толщину тормозного диска. В среднем, допускается износ 1,5 мм на одну сторону тормозного диска. Износ больше нормы сопровождается более интенсивным нагревом диска и, как следствие, выделением большего количества тепла. Так как пара тормозной диск - тормозная колодка работают в тесной связи, то выделение большего количества тепла может изменить поверхностную структуру ферродо колодки ( так называемое спекание поверхностного слоя). Это влечет за собой изменение свойств материала колодки. После этого они могут скрипеть. - вторая причина - это неравномерный износ диска по поверхности торможения. Рекомендуется перед установкой новых колодок проверить визуально состояние тормозного диска. Если диск изношен неравномерно, то его обязательно следует проточить. Если этого не сделать, то притирание диска и колодки на начальном этапе будет происходить по малым площадям поверхности. Это повлечет за собой местный перегрев колодки в месте соприкосновения с диском и как следствие может появиться характерный писк.



Как часто необходимо менять охлаждающую и тормозную жидкость?

Тормозная жидкость меняется один раз в два года независимо от пробега. Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в два года или через 60.000 км.



Как часто необходимо менять свечи?

Все зависит от того, какие свечи установлены на автомобиль. Если на автомобиль устанавливаются обычные медные свечи, то их необходимо менять через 15-20 тыс. км. В случае если на автомобиль устанавливается платиновая или иридиевая свеча, то производитель рекомендует их менять через 100.000 км пробега. Однако на практике они редко столько выхаживают. Реальный срок службы таких свечей составляет от 40 до 60 тыс. км. Ресурс свечи очень сильно зависит от качества топлива, состояния ДВС.


Почему необходимо менять амортизаторы, пружины, тормозные диски попарно на одной оси?

Эти узлы необходимо менять попарно, так как они работают совместно. Тормозные диски на одной оси по идее должны изнашиваться равномерно. Если диски изнашиваются неравномерно необходимо найти, и устранить причину этого явления. После этого желательно поменять два диска сразу, так как, поменяв диск с одной стороны, вы рискуете получить неодинаковые подрессоренные массы. Это может повлиять на работу подвески. Амортизаторы и пружины обязательно менять в паре. От правильной работы этих узлов зависят такие факторы как управляемость, безопасность, комфорт, и еще многое другое. Поменяв, одну пружину или один амортизатор вы в любом случае измените характеристики подвески и геометрию автомобиля. Даже новые амортизаторы и пружины разных производителей могут отличаться друг от друга по техническим характеристикам. Поэтому если Вы не хотите получить в результате плохо управляемый, перекошенный и некомфортный автомобиль то меняйте эти узлы на одной оси только в паре.


Какие антифризы смешиваются, а какие нет?

Сама основа охлаждающей жидкости - одна этиленгликоль и вода. Добавляя всевозможные присадки, производитель изменяет свойства антифриза. Чтобы отличить антифризы между собой, их окрашивают в разные цвета. Хотя производители антифризов не рекомендуют смешивать антифриз разных марок, это, скорее, делается из экономической соображений. Мы убедились, что антифризы прекрасно смешиваются по цвету жидкости.


Чем отличается антифриз от тосола?

Принципиального отличия в них нет. Основа современных охлаждающих жидкостей - одна этиленгликоль и вода. Отличие идет только в присадках.



Как проверить свечи?

Свечи проверяют на специальном приборе, имитирующем работу системы зажигания в двигателе. Хотелось бы упомянуть про один очень важный факт. Топливовоздушная смесь, поданная системой питания в цилиндр двигателя, зажигается свечой до того, как поршень дошел до верхней мертвой точки. В этот момент давление внутри цилиндра составляет всего 5-6 атм. Поэтому не стоит проверять свечи при максимальном давлении в камере сгорания 10-12 атм. (такое давление достигается в тот момент, когда поршень находится в верней мертвой точке). Она просто не рассчитана на такие условия работы. Исключение составляют двигатели с наддувом.


Какое масло предпочтительней заливать в двигатель на лето, а какое на зиму?

Если автомобиль эксплуатируется только в период с весны по осень, то вполне достаточно будет залить масло с индексом вязкости 10W или 15W (напр.10W30,10W40,15W40). Если же автомобиль эксплуатируется круглогодично, то желательно в зимние месяцы заливать масло с индексом вязкости 5W, или 0W (напр. 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 5W50). Эти требования не всегда являются достаточными. К вышесказанному необходимо добавить тот факт, что следует учитывать так же рекомендации завода-изготовителя автомобиля по вязкости и классу заливаемого масла, а так же необходимо учитывать состояние двигателя машины.


В чем отличие оригинальной запчасти от неоригинальной?

Главное отличие - это отсутствие логотипа изготовителя автомобиля на детали, напр. будет отсутствовать фирменный логотип MERCEDES-BENZ -«звезда». Второе главное отличие - это качество. Как правило, производители автомобилей очень тщательно подходят к вопросу выбора поставщика деталей на свой конвейер и отбирают только тех, кто может производить только высококачественную продукцию. В свою очередь неоригинал далеко не означает плохое качество. Существуют производители автомобильных деталей, которые поставляют свою продукцию, как на сборочный конвейер, так и на вторичный рынок. Третье главное отличие – это цена. Как правило, оригинальная деталь стоит намного дороже своего неоригинального аналога.


Можно ли менять по отдельности детали привода ГРМ?

Можно, но нежелательно. Привод ГРМ (речь идет о ременном приводе ГРМ) является сложным и ответственным узлом. Он работает в экстремальных условиях (высокая температура, высокие механические нагрузки, и т.д.). В случае выхода из строя одного из элементов привода, выходит из строя весь узел. Зачастую это сопровождается поломкой клапанов, направляющих, и т.д., поэтому детали привода рекомендуется заменять сразу все. Если Вы, наверняка, не знаете, когда производилась замена деталей привода ГРМ на вашей машине, и все же решили заменить на автомобиле только один из элементов привода, имейте в виду, что возможна ситуация, когда оставшиеся детали привода уже отработали свой срок и могут выйти из строя в любой момент.


Автолайн в цифрах